flint74

Складчина_Vesta_1.8_M86I_Обнавления

1 сообщение в этой теме

Цена 1700 рублей

I785MVF3
I785MVF3.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785MVF3_(8CCA6294)_V4.bin
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4.bin
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4_E2.bin

I785VAA1
I785VAA1.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018 _I785VAA1_V4_(078D2B8E).bin
startpower 2018 _I785VAA1_V4_(078D2B8E).bin
startpower 2018 _I785VAA1_V4_E2_(078D2B8E).bin

I785VAG4
I785VAG4.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4_E2.bin

I785VAH6
I785VAH6.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4.bin
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4.bin
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4_E2.bin

I785VAI8
I785VAI8.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4_E2.bin

I785VAJ9
I785VAJ9.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018_I785VAJ9_V4_(8F267222).bin
startpower 2018_I785VAJ9_V4_(8F267222).bin
startpower 2018_I785VAJ9_V4_E2_(8F267222).bin

I785VMA1
I785VMA1.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018_I785VMA1_v4_(D0E5DC0F).bin
startpower 2018_I785VMA1_v4_(D0E5DC0F).bin
startpower 2018_I785VMA1_v4_E2_(D0E5DC0F).bin

I785VMI7
I785VMI7_8450030795.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4_E2.bin

I785VMI7
I785VMI7_8450032187.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4_E2.bin

Комплект для тюнинга вазовской Vesta с моторами 1.8

Линейка заменимости (обновления) глубоко не изучена. Для роботизированной коробки софт I785VAH6 похоже что заменяется на I785VAI8. Хотя, в принципе, в данном случае на гарантийной машине обновлять или нет - вопрос. Возможен мониторинг схождения с конвейера ID софта в рамках проверки софта на аутентичность стоку.
Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть, тюнинг не обнаруживается известными на сегодняшний момент процедурами сверки аутентичности ПО (синоним -процедура картографирования)

Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть тюнинг не обнаруживается известными на сегодняшний момент процедурами сверки
аутентичности ПО. (синоним -процедура картографирования)

Версии MR2x_startpower_GBO4prop - двухрежимные прошивки. То есть с переключение калибровок для оптимальной фазы максимального давления цикла пропан -бутановой смеси (отличия фазы горения) при этом с возможностью полноценно передвигаться и на бензине, само собой.
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2 большой, пин H4)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

Некоторые особенности: на данном агрегате достаточно необнозначные решения по впускному тракту. А именно - на первых моделях забор воздуха мотором идёт аж между радиаторами (надо отворачивать вниз первое колено патрубка). Дикий перегрев заряда и склонность к детонации. На более поздних отвёрнут в сторону, но всё равно очень близко от сектора перегретого воздуха. Плюс локализация резонаторного ящика прямо по центру моторного отсека -тоже явное вредительство. Но бороться этим уже сложнее.
Кстати на автовазе вышло предписание аж по замене топливных реек на данных агрегатах -это чисто справочно. как пример что кто то очень постарался испортить на них всё что можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Количество читающих эту тему:   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу